Сайт Муниципального общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа № 4",
работающая в режиме Ресурсного центра, г.Оленегорска


  Гостевая
 

Гостевая

 

 

 

[ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 77 сообщений
62. Антон   (17.11.2012 23:00)
0  
Почему администрация школы не реагирует на сообщения в гостевой книге??? У вас есть сайт, будьте добры, реагировать!!!
Ответ: Уважаемый Антон! Администрация школы отвечает на все вопросы, размещенные в гостевой в течение недели. Меню на следующую неделю будет размещаться по понедельникам.

61.   (14.11.2012 14:01)
0  
Уважаемая Инна Николаевна!Переводить 4г во вторую смену это не выход из положения.Значит надо что то придумывать с окнами,родители их утеплили,но толку мало дунул ветер и всё отвалилось,но выход должен быть какой то,а не сразу детей переводить во вторую смену.Дети ходят на секции,кружки курсы,по расписанию первой смены,а при переводе во вторую смену они не смогут ходить никуда.Параллель 4-х классов должна учиться в одну смену,если вы этот вопрос не решите то мы будем звонить в администрацию.
Ответ: Просьба к автору письма связаться с директором школы по тел. 5-48-55

60. Антон   (13.11.2012 22:38)
0  
Здравствуйте, опять нет меню столовой на эту неделю.

59. Елена   (02.11.2012 10:44)
0  
Меню есть, но оно не загружается!Родителям очень важно знать чем питаются их дети.
Ответ: Файл сохраняется в формате pdf. Для просмотра и печати файлов в формате PDF можно использовать бесплатную программу Adobe Reader.

58. Антон   (12.10.2012 21:14)
0  
Так что с меню школьной столовой?
Ответ: Меню размещено на Главной странице.

57. Татьяна   (08.10.2012 12:27)
0  
Новое расписание занятий в Эстетическом центре для обучающихся 1-х классов размещенное на странице "Эстетический центр" уже устарело. Например, занятия в "Изостудии" уже с прошлой недели проводятся в другие дни и в другое время. И укажите, пожалуйста, номера кабинетов, в которых проводятся занятия, т.к. детям приходится бродить по всему третьему этажу в поисках педагогов.

56. Антон   (07.10.2012 19:58)
0  
Почему нет актуальной информации по меню школьной столовой?
Ответ: Меню будет размещено в субботу 13.10.12.

55.   (06.10.2012 20:04)
0  
Дорогие учителя!
Примите наши искренние поздравления в этот особенный день - День учителя!
Это праздник нелёгкой, но благородной профессии! Спасибо вам за наши знания и первые открытия, за бесконечную доброту и великое терпение, за вашу мудрость!
Благодарные родители

54. Татьяна   (03.10.2012 11:55)
0  
Когда будет размещено на сайте актуальное на сегодняшний день расписание занятий в Эстетическом центре для обучающихся 1-х классов?
То, что размещено давно устарело и вводит в заблуждение родителей.
Ответ: Новое расписание занятий в Эстетическом центре для обучающихся 1-х классов размещено на странице "Эстетический центр".

53. Ольга   (30.09.2012 20:27)
0  
Когда обновится раздел Выпускники?
Ответ: Страница обновлена

52.   (29.09.2012 00:35)
0  
Вы могли бы пересмотреть списки на курсы 11 классов? Неприятно, когда фамилию пишут с ошибкой или указывают чужое имя.
Ответ: Списки будут исправлены.

51. Наталия   (28.09.2012 03:50)
0  
В.1 Почему в старшей школе учатся 8-е классы, хотя изначально обещали, что к старшей школе будут относиться 9,10 и 11 классы?
В.2 На днях зашла в школу и это просто УЖАС. Почему работает одна раздевалка,вторую, например, можно отдать 11 классам.
В.3 Почему в первом корпусе делают ремонты и меняют окна, мебель, а во втором нет? На старшую школу не выделяются деньги? Мебель требует замены и срочно, уже надоело вынимать занозы из одежды.
Ответ: О.1 Восьмые классы переведены во 2 корпус по следующим причинам:

1. Для того, чтобы вывести параллель четвертых классов в первую смену

2. Полноценно реализовать 3 часа физической культуры (во втором корпусе 1 спорт. зал., зал фитнеса и атлетической гимнастики)

3. Реализовывать предпрофильную подготовку и подготовку к ГИА


О.2 Вторая раздевалка будет открыта в ближайшее время


О.3 Деньги выделяются на учреждение. Мебель закупается в соответствии с планом закупок и будет заменена в обоих корпусах постепенно.

50.   (26.09.2012 15:01)
0  
Вы с 2011 года неоднократно писали, что решается вопрос по поводу второй раздевалки во втором корпусе, однако всё остаётся по-прежнему. В толпе проводим по 20 минут.
Ответ: Вторая раздевалка будет открыта в ближайшее время

49. Дмитрий   (20.09.2012 14:17)
0  
Добрый день! Для чего нужен портфолио первоклассника? И в обязательном ли порядке его заводить?
Ответ: Согласно основной образовательной программы ФГОС НОО, для обучающихся 1-4 классов вводится системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов, которая реализуется в рамках накопительной системы. Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфель достижений обучающегося (ПОРТФОЛИО), понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфель достижений – это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
• поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
• развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
• формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
В состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.
В портфель достижений обучающихся начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы:
1. Выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых обучающимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы образовательного учреждения.
2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов, иные учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие непосредственные участники образовательного процесса.
3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
Оценка, как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведётся на критериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений, критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника.
В текущей оценочной деятельности и при оценке отдельных составляющих портфеля достижений целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные обучающимся, с оценками типа:
• «зачёт/незачёт» («удовлетворительно/неудовлетворительно»), т. е. оценкой, свидетельствующей об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона (круга) заданных задач, построенных на опорном учебном материале;
• «хорошо», «отлично» – оценками, свидетельствующими об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.
По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы о:
1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на ступени основного общего образования;
2) сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности – мотивационно – смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

48.   (14.09.2012 00:17)
0  
Во втором корпусе в том году 11 классы не дежурили, почему же сейчас мы должны этим заниматься? Для этого есть 8-10 классы.
Ответ: 11 классы будут дежурить только в сентябре.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Отправить письмо

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *: