Основные направления работы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Реализуемые программы |
Сроки освоения |
Кол-во классов/чел. |
Уровень образования |
Документ, выдаваемы по окончании обучения |
Программа начального общего образования |
4 года |
15/382 |
Начальное общее образование |
|
Программа основного общего образования |
5 лет |
17/400 |
Основное общее образование |
Аттестат об основном общем образовании |
Программа среднего общего образования |
2 года |
8/221 |
Cреднее общее образование |
Аттестат о среднем общем образовании |
Итого: |
11 лет |
40/1003 |
Среднее общее образование |
Аттестат о среднем общем образовании |
Миссия школы
Обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей обучающихся, повышение эффективности духовно-нравственного воспитания, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни
Цель работы школы
Широкое внедрение в образовательный процесс новых педагогических образовательных технологий с целью создания условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования и формирование у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе
Приоритетные направления работы
1. Переход на новые образовательные стандарты второго поколения
2. Создание условий для оптимального развития детей с высоким творческим потенциалом и высокой мотивацией к обучению
3. Повышение уровня профессионального мастерства учителя, стимулирование к самостоятельному осмыслению и решению своих профессиональных задач
4. Развитие школьной инфраструктуры, оснащение школы учебным оборудованием, соответствующим современным требованиям.
5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у школьников навыков здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты
Реализация поставленных задач и основных направлений деятельности по развитию МОУ СОШ №4 должна способствовать:
– повышению качества образования обучающихся;
– внедрению организационных механизмов мониторинга качественного образования;
– сохранению и укреплению здоровья обучающихся, их эффективному физическому развитию;
– саморазвитию и профессиональному совершенствованию членов педагогического коллектива.
- повышению уровня профессионального мастерства учителя
- росту мотивации к обучению обучающихся;
- росту результативности участия обучающихся в различных олимпиадах и конкурсах на всех уровнях;
- расширению спектра дополнительных образовательных услуг;
- введению дистанционных форм обучения разных категорий обучающихся
- позитивной социализации обучающихся.